пятница, 27 декабря 2013 г.

Новогодние подвески - "Ёлочные шары"

Привет мои хорошие!
В прошедшую неделю я не спала, толком не ела, ребёнку включала мультики, лишь иногда привлекая и его к творческому процессу. А всё потому, что делала один ОЧЕНЬ крупный (ну, для меня) заказ.
Поясняю: руководство одного стильного магазина в ходе новогоднего корпоратива решило наградить своих сотрудников по шуточным номинациям. Сделать призы выпало мне!
И так, представляю вашему вниманию подвески "Ёлочные шары".
Весёлые шары выполнены из бумаги для пастели. Использовались: скрап-бумага, вырезки из старых открыток, море всяких пайеток (люблю блестящее!), оверлей "Снежинки", "Шары" от "Freedeсor", бумажный скотч, чудные липучие камушки-стразы и новенькие новогодние штампики (наконец-то я, как правильный скрапер, купила себе акриловый блок для штампов!!!) от "ScrapBerry's", всякие ленты, золотой контур, деревянные и "гипсовые" украшения.
Продолжаем смотреть:
Это - снегирь... Как, похож?
Бумага с пуасеттиями мне очень понравилась! "Гипсовое" сердечко из той же серии, что и шарик с новогодней открытки из прошлого поста.


Шары на шаре))) и весёлый снеговичок в блестящей пурге.

Блестящий "ответ Шумахеру" в моём понимании - Дед Мороз на санях! Из под саней и копыт оленей - золотистая позёмка завивается кренделями.

Ещё один весельчак - Снеговик! Кругом лёд, снег, блеск и песня (в виде нот)!

Ёлки, снежинки на фоне зимнего солнца.

Простые стильные полоски и холодные зимние звёзды.
Не устали разглядывать?
Подвесок было гораздо больше, но не все, к сожалению, успела сфотографировать, так как доделывала их уже вечером. Всего было 25 штук!
Как же мобилизовалась моя творческая фантазия, чтобы не повториться! Ух!
Теперь надо браться за подарки родным... Как всё успеть?

Плодотворных вам дней и спокойных снов ночью (или наоборот?)! )))

2 комментария:

  1. Рукодельные украшения- что может быть лучше!?!? Красивая шапочка у блога!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Моя заказчица именно так и подумала, поэтому мне позвонила)))

      Удалить