суббота, 25 января 2014 г.

Коробочка для диска "Новогодняя"

Приветик, мои милые подруженьки!

Зима ещё в самом разгаре, а мысли уже настроились на весенние работы... Однако, сегодня покажу работу, завершающую новогодний цикл.
Это - коробочка для диска. Делала её специально для видеозаписи утренника в детском саду моего сыночка.


Бумажку узнаёте?))) Всё те же полюбившиеся снежинки и горошки. На этот раз - использовала всю! 
Разворот... Кармашек в этот раз я сделала с крышечкой - защита от пыли...)))
Первый разворот украшен штампиками и полупрозрачными наклейками "снежинками". Главная фигура - весёлый сердеШный снеговичок - тоже наклеечка.  
Собственно кармашек.
Здесь я напишу дату проведения утренника, название детского сада и группы. Вот только ручку подходящую купить надо))) Хорошо виден отблеск снежинки-наклейки. Ну, и, конечно, новый подаренный в НГ бумажный скотч от моих любимых ScrapBerry's со снежинками пришёлся очень кстати.
Снеговик и кружева - имитация заборчика, занесённого снегом.
Кармашек украшен штампом "фонарь" внутри и ёлочкой-наклейкой на флажках.
Заднюю обложку я, по обыкновению, оформляю скромно, с авторскими данными.
А на этом фото хорошо виден объём, который я "наворотила" на обложке коробки. И, конечно, как вы уже наверное заметили, присутствует машинная строчка. 
На этом со снежинками-ёлочками я прощаюсь до следующего новогоднего марафона! Уф...
Пора вернуться к любимым цветочкам!!! Совсем скоро я покажу свежую открыточку...

А пока...
Приглашаю вас ОБЯЗАТЕЛЬНО заглянуть ко мне завтра! Я приготовила СЮРПРИЗ!
До завтра!









4 комментария:

  1. Милая штучка! Очень полезная) Аня, ты молодец, работы твои становятся все более утонченными что ли) Я все предыдущие посты прочитала, очень плодотворно! От меня тебе письмо в почте) До завтра!

    ОтветитьУдалить
  2. какая коробка красивая! я как раз тоже хочу для дочки сделать, чтобы было где диск хранить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерзайте!
      У меня в планах есть опубликовать мастер-класс по коробочке. Заглядывайте!

      Удалить