воскресенье, 26 января 2014 г.

День рождения блога + КОНФЕТКА!!!

Доброго вам вечера (или ночи)!

Сегодня у меня маленькое знаменательное событие - годовщина создания этого блога!
Ровно год назад, таким же глухим вечером, я открыла для себя новый мир блогосферы!)))
Мне было очень трудно разобраться во всех премудростях ведения блога, но очень хотелось общаться с увлечёнными людьми, рассказать о своих маленьких достижениях в работе, участвовать в различных конкурсах и заданиях...

Надеюсь, что в этом году смогу достичь вершин мастерства, увеличить производительность и преодолеть свою творческую скованность.Очень хочу радовать больше добрых людей!

Я очень благодарна девочкам - моим постоянным читательницам за поддержку и добрые слова! Спасибо, мои хорошие! Так замечательно, что вы со мной!

И, как положено, очень хочу угостить вас всех своей маленькой КОНФЕТКОЙ!

Здесь: бумажки от "Прима", "Тильда", ленточки, тесьма и шнурики, бумажные салфеточки и изюминка - вязаные мной элементы и цветочки для украшения ваших работ.

Для того, чтобы принять участие в розыгрыше конфетки вам нужно:
1) разместить информацию в своем блоге (или в других соц.сетях) отдельным постом или на панельке (с картинкой и активной ссылкой на этот пост);
2) записаться в табличку Мистер Линки (мне всё таки удалось её установить после долгих мучений!); 
3) проверить новости 26 февраля))).

Надеюсь, вас это не затруднит.  До скорой встречи!!!

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Я поздравляю молодой растущий бложик с первым днем рождения!!! Творческих успехов тебе, Аня!!! Участвую) http://mvasilyeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька, за поздравления!!!
      Ты - под номером ОДИН!)))

      Удалить
  3. с Годовасием! Творческих успехов и нескончаемого вдохновения! Пойду поброжу по бложику)))

    ОтветитьУдалить
  4. с годовасием! успеха и процветания блогу и лично Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, девочки, за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. С Годиком! Успехов Вашему творчеству!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, и запрыгиваю в последний вагончик.

    ОтветитьУдалить
  8. Конфетка разыграна 1 марта 2014 года. Всех прошу просмотреть соответствующий пост.)))

    ОтветитьУдалить