воскресенье, 16 февраля 2014 г.

"Мой красивый блог" - урок №2

Всем привет!
Продолжаю участие в проекте по созданию блога-мечты.
Сегодня расскажу о втором этапе:
В это раз Алёна (Sineoka) дала задание определиться с цветовой палитрой своего блога.
У меня, как часто бывает, вышло два варианта, среди которых я выбираю...
Первый - коричнево-голубой вариант с лёгкой нотой свежего розового:

Второй, мой излюбленный розово-голубой:

Следующее задание было про новые шрифты (которые у меня уже есть, даже определился фирменный) и кисти. 
Я научилась делать свою подпись!!! Это так здорово! Кстати, недавно как раз об этом думала, как бы научиться... На ловца, как известно, и зверь бежит! )))

Вот один из вариантов:

Думаю, в завитками-уголочками ещё стоит поэкспериментировать...
Теперь на подготовку фотографий к публикации будет уходить меньше времени. Это радует!

На этом пока всё... Счастливо! Плодотворной работы!

1 комментарий: