четверг, 13 марта 2014 г.

Мой красивый блог - Урок№4

Очередной привет!
В последнее время выдаю по нескольку сообщений в день)))
На этот раз отчитываюсь по домашнему заданию Урока №4

Нужно было выбрать фон для блога. Так как здесь фон я выбрала ещё в прошлом задании, то решила поэкспериментировать с созданием фона в новом блоге "Очей очарование".
Кстати, розовую шапочку я подкорректировала и там же разместила.
Что касается вкладок, то в этом блоге они у меня уже были. Пока остаются в том же виде и количестве.
Теперь перейдём к вопросу о изменениях в блоге... Конечно, нет слов, как мне приятно было научится делать красивую шапочку! И фон! Давно хотела таких изменений! Спасибо Алёне, что научила!
Думаю, что дальше будет ещё лучше и краше! Пойду до конца! Вот сыну своему тоже всё твержу ,что дела нужно до конца доделывать, не бросать на пол пути. И самой нужно пример подавать.)))
Счастливо всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий