вторник, 25 марта 2014 г.

Шоколадница и весенняя выставка

Доброго всем утра!
(дня, вечера, ночи - нужное подчеркнуть))))

Я тут пропадала на некоторое время, потому что усердно готовилась к выставке. Давненько я не участвовала в подобных мероприятиях...
Сначала покажу некоторые новые произведения, сделанные по случаю (растяну удовольствие на два поста). Первое - это шоколадница с тегом:


Сделала её, вдохновившись мастер-классом Питерского скрапклуба "Открытка с шоколадкой". Правда на полноценную открытку мне бумаги не хватило, всё ушло на коробочку))). Пришлось сделать тег.
Такая коробочка, а к ней ленточкой привязывается тег.
Ещё ракурс...
Здесь сам тег крупным планом.
Использовала бумагу Basiс Grey, которую тонировала дистрес-подушечкой Т.Хольца rusty hinge, бумажные цветы и листья, сизаль, окрашенная марля, машинная строчка, штампованая надпись, полужемчужины, вощёный шнур; жёлтый гранёный камушек, люверс, бумажный скотч - всё  ScrapBerry's.
Ещё один кадр для подробного рассмотрения:


В заключении несколько слов о самой выставке. Это был наш национальный праздник Чыл Пазы - хакасский Новый год, который начинается в день весеннего равноденствия. 
Фотографий не много, точнее совсем чуть-чуть: мне самой поснимать не удалось. Муж сделал несколько кадров. Покажу один из них:

Вот такая я раскрасавица в красном платке со своими открытками и прочими рукоделками!)))
О самых новых (например, стильных бусиках с божьей коровкой) читайте в моём блоге "Очей очарование".
На этой интригующей ноте я прощаюсь, но ненадолго. Скоро напишу следующий тег о своих творениях. 
Счастливо!
Всем солнышка, тепла и творческих порывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий