четверг, 7 мая 2015 г.

Вальс цветов в розовой дымке

Здравствуйте, мои дорогие!
Уж вы на меня не сердчайте за то, что пропадаю надолго...

Нахлынуло на меня недавно вдохновение, захотелось сделать что-то воздушное... Всё сложилось хорошо: мужчины мои на шашлыки ушли, а я по причине болезни дома осталась. И взялась... Ах! Шарман...)) Смотрите сами:


Хотелось всего и много: тут и кусочек ткани с бабочкой, и листочки из любовного романа, и узоры трафаретные, и кружева, и сетка театральная, много пуговиц и цветов, и рафия.
На самом деле, вдохновилась я апрельским скетчем от блога "ASSORTI":

Предлагаю посмотреть детали: 
Розы, листья, ленты сплетаются и, кажется, что они кружат в волшебном танце...
Изюминка этой открытки - засушенный тысячелистник.
С ним я поучаствую в задании блога "I Love Scrap" "Вдохновляемся природой"
Не знаю, заметили ли вы, но здесь я пыталась сделать объёмной пастой фон с помощью трафарета. У меня это цветы поверх сетки, которые выглядывают из под розового кружева.
Всё очень объёмное и воздушное в розовой дымке...

В заключение ещё один ракурс...
Эх, давно я не делала открыток... Даже боялась, что разучилась)) 

Всего вам доброго! Желаю здоровья и весеннего вдохновения!
С наступающим праздником  - с ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!

8 комментариев:

  1. Так необычно и очень красиво! Спасибо от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, это как-то совсем по-новому для тебя, хоть и шарман-шарман, но другое настроение и исполнение. Очень красиво! Многодетально и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Вот, что значит, вдохновилась так вдохновилась!)))
      "Руки зачесались", "Муза пришла"... и тд. и тп. Одним словом, когда есть порыв всегда получается лучше, чем просто хорошо.

      Удалить