воскресенье, 21 мая 2017 г.

Весенние открытки - солнечная серия

Яркое солнце, сочная молодая зелень, простые нежные цветы – все эти признаки весны соединились в этой серии открыток!

Лёгкие воздушные, простые – эти открытки созданы мной, чтобы радовать, подарить лучик солнца, запечатлённый в бумаге!


Они напоминают лужайку с одуванчиками под сенью цветущих яблонь…

Моя очередная попытка создать работы в стиле «Чисто и просто» - постоянно ускользающий от меня стиль…


Использовала только бумагу для пастели, акварельную и глянцевую для фотопечати, немного бумажного скотча, жемчужные полубусины и, конечно, машинную строчку.

Успевайте насладиться весной... Ведь, до лета уже рукой подать!

2 комментария:

  1. Привеет, Аня! Очень рада тебе, возвращению с такими позитивными весенними и нежными свадебными работами!!! Я тоже теперь не частый гость в блогах, работаю, времени совсем не хватает(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Я тоже тебе очень-очень рада!!! Соскучилась!)))
      Да, работа отнимает много сил и времени!)
      Но сдаваться нельзя... Надо выкраивать для себя время!) И радовать окружающих!

      Удалить